Вопросы качества жизни и потребительского рынка
В рамках Коллегии сообщества по качеству жизни 12-го сентября состоялся Клубный вечер "Не бизнесом единым...!".
«Не бизнесом единым» — одна из основных Программ «Конгресс-коллегии», реализуемая в целях удовлетворения культурных, интеллектуальных, познавательных, творческих, духовных и развлекательных интересов коллег. Она включает в себя участие членов сообщества в мероприятиях различного формата и направлений.
Открыла и вела мероприятие заместитель председателя БС «Конгресс-коллегия» Алла Олейник, которая рассказала присутствующим о «сюжетах» мероприятия.
Председатель «Конгресс-коллегии» Юрий Раскин отметил некоторые особенности деятельности сообщества в наступившем деловом сезоне, более подробно о которых коллеги будут проинформированы во время специального мероприятия. В целом же, он «призвал» членов сообщества более эффективно использовать «мощности» «Конгресс-коллегии», особенно, в части ее информационно-коммуникационных ресурсов.
Затем Юрий Константинович обратил внимание гостей на тот факт, что мероприятие проводится в самом начале иудейского Нового года, с которым связываются самые важные события истории, а также «начертания» судьбы каждого человека («Книга жизни»). Участникам вечера, в этой его части, предоставилась возможность погрузиться в атмосферу соответствующих традиций и понятий: выступление раввина Довида Карпова, традиционный еврейский новогодний стол, «еврейская» скрипка.
Раввин Довид Карпов протрубил в шофар в честь наступившего еврейского Нового года, обмакнул халу в мед, рассказал присутствующим о традициях Рош ха-Шана. На мероприятии был накрыт специальный стол с традиционными угощениями в Рош ха-Шана: яблоки, мед, гранаты, хала, финики и, конечно, кошерное вино.
Известный астролог Павел Глоба поделился с участниками вечера своими прогнозами, в т.ч. для бизнеса, а также ответил на персональные вопросы коллег.
Продолжением вечера явилась презентация нового члена «Конгресс-коллегии», хозяйки элитного-бутика «Мастерская классического костюма» Алёны Лейнер (www.mastersuit.ru) с демонстрацией образцов одежды классического стиля. Создавая эксклюзивные новинки, компания стремится добиться совершенства в каждой детали. В «Мастерской Классического Костюма» одежду шьют по технологии bespoke, которая уходит корнями к тем временам, когда лондонские портные без спешки и по договоренности с клиентом отбирали лучшие ткани, приступая затем к изготовлению костюма.
Для всех желающих А. Лейнер провела мини-экскурсию по своей Мастерской, расположенной в старинном московском особняке, где и прошел данный Клубный вечер. Во время экскурсии гости с удовольствием отметили, что неповторимым украшением интерьера были картины А. Лейнер.
Также на мероприятии выступили Константино Андреа, специалист отдела закупок и Оксана Кузнецова, главный конструктор Мастерской классического костюма. Они рассказали присутствующим о технологиях производства, об индивидуальном подходе по созданию всех элементов гардероба и многое другое.
По традиции А. Олейник представила новых корпоротивных членов «Конгресс-коллегии»: компанию «КСК групп» (https://kskgroup.ru/) (старшего партнера И. Островского, руководителей департамента продвижения и развития бизнеса компании И. Трусова и С. Девятаева); «СДМ-банк» (www.sdm.ru) (директора департамента А. Колокольцеву, начальника управления развития корпоративного бизнеса А. Филина).
Прекрасным дополнением вечера явилось музыкальное сопровождение под скрипку композитора, певеца, продюсера Владимира Михайлова (творческий псевдоним «Master»).
Участие в мероприятии деятелей культуры и искусства (поэт В. Вишневский, композитор А. Журбин, поэтесса И. Гинзбург, режиссер А. Житинкин) позволило коллегам приобщиться к «пище духовной», а дружеский фуршет, подарки и дегустация элитного алкоголя от бренда «Онегин» (http://oneginvodka.com/) создали благоприятные условия для неформального общения.
«Рано или поздно все приходят к классике…». С этих строк начинается «Книга» Мастерской классического костюма и с этих строк «Конгресс-коллегия» начала свой новый деловой сезон, ведь недаром говорят, что важным элементом культуры невербальной коммуникации в сфере деловых отношений является культура одежды.