Информационно-коммуникационная деятельность
- Концепция
- Мероприятия
- Проекты
Основной целью коллегии является развитие деятельности бизнес-сообщества «Конгресс-коллегия», связанной с использованием информационных и коммуникационных технологий.
В Коллегию входят специалисты, области экспертизы которых охватывают широкий круг вопросов:
- Маркетинг
- Продвижение
- Брендинг
- PR
- Информационные технологии, их применение для задач продвижения и эффективной организации внутренних бизнес-процессов.
- Интернет, его применение для целей развития и продвижения бизнеса.
- Организация личного и делового коммуникационного пространства.
Задачи коллегии по информационно-коммуникационной деятельности:
- Предоставление членам бизнес-сообщества качественных профессиональных услуг в указанных областях.
- Укрепление и развитие информационно-коммуникационной составляющей деятельности «Конгресс-коллегии» в целом.
- Повышение культуры использования новейших информационных технологий членами бизнес-сообщества.
- Реализация совместных проектов.
-
Проведение востребованных членами «Конгресс-коллегии» организационных и практических мероприятий.
Форматами проведения мероприятий Коллегии являются:
- Пленарные заседания по актуальным вопросам использования информационно-коммуникационных технологий.
- Брифинги и неформальные встречи с представителями политической, общественной, культурной и деловой элиты.
- Презентации компаний и проектов экспертов Коллегии.
- Проведение консультаций по актуальным вопросам использования информационно-коммуникационных технологий.
-
Встречи «без галстуков» и коктейль-пати.
Услуги Коллегии по информационно-коммуникационной деятельности:
-
Маркетинг
-
Оценка состояния и эффективности использования информационно-коммуникативных технологий в бизнес-процессах
- Подготовка рекомендаций по внедрению современных информационно-коммуникативных технологий в бизнесе
-
- Разработка предложений по созданию и модернизации системы профессиональной подготовки и переподготовки кадров, компетентных в информационно-коммуникативных технологиях.
- Реклама
- Организация и проведение маркетинговых кампаний с использованием как традиционных медиа, так и новых технологий (социальные сети, интернет-реклама).
- Интернет
- Создание корпоративных сайтов, порталов, промо-сайтов и интернет-магазинов.
- Экспертная оценка эффективности использования интернета компанией, функционирования сайта, уровня его информационной защиты.
- Продвижение сайтов, медийная и контекстная реклама, продвижение в социальных сетях.
- Информационная поддержка веб-сайтов, копирайтинг.
- Регистрация доменов, хостинг, оптимизация веб-серверов.
- Мультимедиа
- Создание мультимедийных, интерактивных и анимационных продуктов и презентаций.
- ИТ
- Внедрение внутрикорпоративных информационных порталов.
- Разработка делового программного обеспечения.
- Разработка приложений для мобильных платформ (телефоны, смартфоны, планшеты).
- Создание приложений и игр для социальных сетей.
- Обучение использованию делового программного обеспечения и интернета.
- Масс Медиа
- Организация и обеспечение компаний необходимыми информационными инструментами
- Написание пресс и пост-релизов, статей, интервью