Информационно-коммуникационная деятельность


Основной целью коллегии является развитие деятельности бизнес-сообщества «Конгресс-коллегия», связанной с использованием информационных и коммуникационных технологий.

В Коллегию входят специалисты, области экспертизы которых охватывают широкий круг вопросов:

  • Маркетинг
  • Продвижение
  • Брендинг
  • PR
  • Информационные технологии, их применение для задач продвижения и эффективной организации внутренних бизнес-процессов.
  • Интернет, его применение для целей развития и продвижения бизнеса.
  • Организация личного и делового коммуникационного пространства.

Задачи коллегии по информационно-коммуникационной деятельности:

  • Предоставление членам бизнес-сообщества качественных профессиональных услуг в указанных областях.
  • Укрепление и развитие информационно-коммуникационной составляющей деятельности «Конгресс-коллегии» в целом.
  • Повышение культуры использования новейших информационных технологий членами бизнес-сообщества.
  • Реализация совместных проектов.
  • Проведение востребованных членами «Конгресс-коллегии» организационных и практических мероприятий.

Форматами проведения мероприятий Коллегии являются:

  • Пленарные заседания по актуальным вопросам использования информационно-коммуникационных технологий.
  • Брифинги и неформальные встречи с представителями политической, общественной, культурной и деловой элиты.
  • Презентации компаний и проектов экспертов Коллегии.
  • Проведение консультаций по актуальным вопросам использования информационно-коммуникационных технологий.
  • Встречи «без галстуков» и коктейль-пати.

Услуги Коллегии по информационно-коммуникационной деятельности:

  • Маркетинг
    • Оценка состояния и эффективности использования информационно-коммуникативных технологий в бизнес-процессах
    • Подготовка рекомендаций по внедрению современных информационно-коммуникативных технологий в бизнесе
  • Разработка предложений по созданию и модернизации системы профессиональной подготовки и переподготовки кадров, компетентных в информационно-коммуникативных технологиях.
  • Реклама
    • Организация и проведение маркетинговых кампаний с использованием как традиционных медиа, так и новых технологий (социальные сети, интернет-реклама).
  • Интернет
    • Создание корпоративных сайтов, порталов, промо-сайтов и интернет-магазинов.
    • Экспертная оценка эффективности использования интернета компанией, функционирования сайта, уровня его информационной защиты.
    • Продвижение сайтов, медийная и контекстная реклама, продвижение в социальных сетях.
    • Информационная поддержка веб-сайтов, копирайтинг.
    • Регистрация доменов, хостинг, оптимизация веб-серверов.
  • Мультимедиа
    • Создание мультимедийных, интерактивных и анимационных продуктов и презентаций.
  • ИТ
    • Внедрение внутрикорпоративных информационных порталов.
    • Разработка делового программного обеспечения.
    • Разработка приложений для мобильных платформ (телефоны, смартфоны, планшеты).
    • Создание приложений и игр для социальных сетей.
  • Обучение использованию делового программного обеспечения и интернета.
  • Масс Медиа
  • Организация и обеспечение компаний необходимыми информационными инструментами
  • Написание пресс и пост-релизов, статей, интервью