Вопросы качества жизни и потребительского рынка
В рамках деятельности Коллегии сообщества по качеству и стилю жизни 23-го мая с.г. состоялся светский вечер в центральном салоне-магазине Императорского фарфорового завода.
Партнер БС «Конгресс-коллегии» Императорский фарфоровый завод в лице руководства завода выступил с приветственной речью. Так, директор салона Пашун Татьяна и директор по розничным продажам Ломанова Виктория поделились с присутствующими историей создания старейшего фарфорового завода в России, рассказали о традициях и развитии этого прославленного предприятия.
Императорский фарфоровый завод, основанный в 1744 году в Санкт-Петербурге по указу дочери Петра Великого императрицы Елизаветы, стал первым фарфоровым предприятием в России и третьим в Европе. Начиная с 1765 года, все изделия завода маркируют вензелем правящего монарха.
Затем гостям была представлена дизайнер, художник Ольга Соколова, чья коллекция «Звезды Москвы» украшает витрины салоны. Основной мотив ее декора – орнаментальная лента, составленная из хорошо узнаваемых силуэтов зубцов кирпичной стены, окружающей Московский Кремль.
О. Соколова провела мастер-класс для всех желающих, и под ее руководством коллеги блестяще справились с поставленной задачей, оформив свои работы, динамично и непосредственно изображающие звезды и солнце.
Далее гостям вечера была проведена экскурсия по салону с описанием представленных произведений русского фарфора, отражающего наследие прошлого, развитие и обновление традиций художественного творчества. Живописно разнообразные и эмоционально образные работы Т.Афанасьевой и Г.Шуляк, Н.Петровой и О.Матвеевой, М.Сорокина и С.Соколова и др., отражающие индивидуальный творческий почерк в искусстве фарфора, позволили создавать продукцию с маркой «ИФЗ».
Не обошлось без сюрпризов и подарков от партнеров мероприятия (ГК «ЛУДИНГ», проект «L-Wine», Императорский фарфоровый завод), которые провели беспроигрушную лотерею.
Живая музыка, дегустация эксклюзивных алкогольных напитков и шоколада ручной работы от партнера мероприятия шоколадной компании "LaPrincesse Choco" дополнило неформальное общение гостей в лучших традициях «неделовых» мероприятий «Конгресс-коллегии», а его специфика определила соответствующий настрой, подарив коллегам массу положительных эмоций.