Вопросы качества жизни и потребительского рынка
29 февраля с.г. состоялось первое заседание Коллегии по качеству жизни и вопросам потребительского рынка бизнес-сообщества «Конгресс-коллегия» (www.con-col.com), проведенного в рамках нового расширенного формата мероприятий сообщества – «Делового клубного вечера».
Открыл заседание Председатель сообщества Ю.Раскин, сформулировав основные задачи деятельности Коллегии: расширение возможности приобретения качественных товаров и услуг по рекомендациям специалистов, проведение мероприятий ознакомительного характера с новыми товарами и услугами, организация специальных мероприятий, имеющих направленность, относящуюся к понятию «качество жизни».
Руководитель Коллегии Председатель Союза потребителей РФ П.Шелищ остановился на конкретных способах решения этих задач, в т.ч. путем создания «потребительского кооператива». Председатель Комитета ТПП РФ по развитию потребительского рынка А.Борисов так же высказал свое мнение относительно данной Коллегии, подчеркнув, что ее деятельность может выйти и за пределы бизнес-сообщества. Руководитель Коллегии по информационно-коммуникационной деятельности А. Олейник подчеркнула, что на сегодняшний день среди членов сообщества есть компании, предлагающие потребительские товары, с одной стороны, а с другой, - кто их потребляет, поэтому возникает обоюдный интерес. Коллеги живо отреагировали на это высказывание, использовали его как некое руководство к действию и стали презентовать свои компании.
Владелец артели «Старые времена» В. Забелин пригласил всех присутствующих к себе в галерею в Москве, а так же в Лондон на торжественное мероприятие с участием королевских особ. Генеральный директор Новозеландского цента О.Соснова специально для заседания подготовила подарки всем собравшимся, чтобы они могли воочию убедиться в качестве того товара, который она представляет. От лица компании «Венский бал» поступило предложение поучаствовать в одноименном очень красивом событии, которое состоится 19 мая в Москве, причем по эксклюзивному прайсу.
Живые презентации коллег воодушевили присутствующих, и каждому захотелось рассказать о своих компаниях, в частности, предоставляющих услуги такси, сертификацию товаров, перевозки грузов и т.д.
Разговор получился не только интересный, но и очень полезный. Продолжение следует…