Информационно-коммуникационная деятельность


30 Марта, 2011 г. Заседание Коллегии по информационно-коммуникационной деятельности

21-го февраля с.г. состоялось заседание Коллегии по информационно-коммуникационной деятельности.

Целью создания данной Коллегии является развитие деятельности бизнес-сообщества «Конгресс-коллегия», связанной с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Создание данной Коллегии преследует двуединую задачу: с одной стороны, - предоставить членам бизнес-сообщества качественные профессиональные услуги в указанной сфере деятельности, с другой, - укрепить и развить информационно-коммуникационную составляющую деятельности «Конгресс-коллегии» в целом.

На первое заседание собрались профессионалы в области информационно-коммуникационных технологий, являющиеся членами «Конгресс-коллегии». В обсуждении принимали участие не только те, кто смог лично присутствовать на встрече, но и дистанционно-удаленные специалисты, используя современные телекоммуникационные средства.

Участники встречи «сверили часы» относительно общего понимания цели и задач деятельности Коллегии, а также способов их решения. Затем был затронут вопрос об использовании Интернет в качестве эффективнейшего коммуникационного средства. В настоящее время корпоративный сайт бизнес-сообщества www.con-col.com, в основном, выполняет функцию «визитной карточки» «Конгресс-коллегии» с «зачатками» представления коммерческих и прочих интересов субъектов (членов) бизнес-сообщества (баннерная реклама, подразделы «бизнес-досье» www.con-col.com/Kollegi/company, «позиция» www.con-col.com/Kollegi/position и т.д.). На заседании было принято решение активизировать работы по продвижению коллегиального проекта «Коллеги.com» www.con-col.com/Kollegi/Kollegicom, целью которого является создание и развитие информационного, организационного, делового и общественно-познавательного пространства, представляющего индивидуальные и коллегиальные интересы членов сообщества.

Собравшиеся выразили желание расширить границы понимания новейших коммуникационных технологий членами «Конгресс-коллегии» посредством проведения пленарных заседаний на эту тему, а также проинформировали Председателя  сообщества о возможности  проведения бесплатного аудита интернет-ресурсов членов «Конгресс Коллегии».

Руководителем Коллегии по информационно-коммуникационнной деятельности утверждена PR-директор компании «Меди-Вита» Олейник Алла Михайловна.

Уже на первом заседании  стало понятно, какие широкие возможности могут предоставить профессионалы - участники данной Коллегии, для продвижения бизнес -интересов членов «Конгресс-коллегии», а также в деле укрепления коммуникационной составляющей сообщества в целом.

Назад