Cамоидентификация и взаимодействие с обществом


03 Октября, 2016 г. Мероприятие Коллегии по самоидентификации в формате «Гайд-парк» по теме «Послевкусие» от выборов в Госдуму РФ».

     29-го сентября 2016-го года в рам­ках де­ятель­нос­ти Кол­ле­гии по са­мо­иден­ти­фика­ции состоялось мероприятие  бизнес-сообщества "Конгресс-коллегия" в формате «Гайд-парк» по теме «Послевкусие» от выборов в Госдуму РФ».
    Мероприятие  было посвящено рассмотрению общественно-политических вопросов, а именно, итогам выборов в Госдуму – 2016. В свободном формате «Гайд-парк» собравшиеся обсудили специфику проведенной предвыборной кампании и оставшееся «послевкусие» после выборов: «Как можно оценить результаты выборов? Насколько они объективны? Как была организована предвыборная кампания? Как можно охарактеризовать результаты либералов?».
    От ответов на эти вопросы собравшиеся перешли к оценке общественно-политической ситуации в стране и возможных направлений её развития. По мнению коллег, наиболее убедительны были оценки, высказанные председателем Фонда «Династия» Дмитрием Зиминым, политологом и экономистом Марком Урновым, общественно-политическим деятелем Леонидом Гозманом.
   Жанр пост-релиза, к сожалению, не позволяет включить в него описание состоявшейся дискуссии по затронутым вопросам, поэтому приведем лишь «результаты выборов в Госдуму, если бы в них участвовали только коллеги, присутствующие на мероприятии». Эти результаты были получены после подведения итогов организованного закрытого голосования участников мероприятия по «партийным спискам». В состав Думы прошли бы партии «Яблоко» (26,2%), «Рост» (25,1%), «Справедливая Россия» (12,7%) и Единая Россия (12,4%). Остальные партии, включая КПРФ и ЛДПР, не преодолели бы 5-ти процентного барьера. Вот таков общественно-политический «голос» «Конгресс-коллегии»!

     Хорошим продолжением вечера явилось неформальное общение коллег в фуршетной зоне ресторана «Альковъ», в котором проводилось мероприятие. Некоторые коллеги воспользовались отведенным для общения временем, чтобы воплощать на практике «развитие своего бизнеса способом прямой коммуникации», другие – для обсуждения известных российских вопросов о «дураках и дорогах» и о том, «кто виноват и что делать?».

Назад