Консалтинговая деятельность
- Концепция
- Мероприятия
29-го сентября 2016-го года «Конгресс-коллегия» провела совместное заседание Коллегий сообщества по вопросам поддержки и развития бизнеса и по вопросам консалтинговой деятельности на тему: "Условия успешного сокращения затрат бизнеса в кризисный период. Аутсорсинг, как эффективный инструмент уменьшения расходов".
С основным сообщением выступил руководитель Коллегии сообщества по вопросам консалтинговой деятельности, управляющий партнер компании «Financial Mechanics» Константин Зусманович, который рассказал об услугах своей фирмы в части организации грамотного финансирования бизнеса, операционной эффективности, финансовых расследований и т.д. Он обратил внимание на функции, которые отныне будет осуществлять в «Конгресс-коллегии» в качестве руководителя соответствующей Коллегии, а именно, координация всего, что связано с консалтингом и взаимодействием с другими коллегиями. Затем он дал характеристику различных услуг, входящих в понятие «аутсорсинг», выделив условия успешного сокращения затрат бизнеса и некоторые «подводные камни» при решении этой задачи.
Затем коллеги обсудили причины, которые лежат в основе широких интересов членов сообщества, как в части предложения, так и потребления аутсорсинговых услуг. Члены сообщества, предоставляющие услуги, которые можно отнести к аутсорсингу, аутстаффингу, коворкингу и т.д. (бухгалтерские и юридические услуги, обеспечение функционирования офиса, логистические и IT-услуги, развитие информационной инфраструктуры, реклама, обеспечение безопасности) проинформировали об этом своих коллег.
Руководитель Коллегии по безопасности и защите бизнеса, президент компании «Аквилон-А» Александр Книжник очертил свои возможности в области физической охраны, защиты информации, экономической безопасности, конкурентной разведки, кадровой безопасности.
Заместитель руководителя Коллегии по безопасности и защите бизнеса, ген.директор юридического бюро «Армада» Александр Толмачев проинформировал коллег о предоставляемых его компанией юридических услугах, включающих арбитражные, хозяйственные споры, уголовные дела, которые возникают у собственников бизнеса.
Генеральный директор «Лаборатории профессиональных закупок» Михаил Ивковский выступил с информацией о профессиональных услугах в области корпоративных закупок (снижение закупочных цен, аутсорсинг закупочной деятельности, оптимизация корпоративных закупок и т.д.).
Генеральный директор агентства по увеличению прибыли "БИЗНЕС РОСТ" Светлана Федотова предложила коллегам свои услуги по увеличению прибыли с использованием аутсорсинга, осуществляя «дистанционную» организацию и координацию работы отдела продаж.
Заместитель руководителя Коллегии по финансовой деятельности, вице-президент «Джей энд Ти Банк» Галина Бубнова предложила коллегам свои услуги в области финансовых взаимоотношений, а также содействие при выборе того или иного банка.
Руководитель Коллегии по поддержке и развитию бизнеса, заместитель генерального директора ООО «ФПК САТОРИ», Игорь Бакалинский заметил коллегам, что аутсорсинг продаж хорош тем, что позволяет сэкономить большие суммы: «При профессиональном подходе затраты компании на организацию продаж своей продукции не превышают 30-35%».
В качестве приглашенного специалиста выступила Людмила Вепрева, управляющий Партнер аутсорсинговой компании «SP& SERVICES»: «Если у вас есть пожелания сократить стоимость вашей бухгалтерии, повысить качество отчетности, получать её ежемесячно в максимально сжатые сроки, пожалуйста, обращайтесь!».
При обсуждении представленных сообщений активизировались и другие коллеги, которые проявили интерес к «потреблению» аутсорсинговых услуг. В основном, их вопросы касались обоснованности уменьшения затрат при передаче выполнения заданных функций на аутсорсинг.