Поддержка и развитие бизнеса
17-го апреля 2018-го года в рамках Коллегии по поддержке и развитию бизнеса состоялось заседание бизнес-сообщества «Конгресс-коллегия» по теме «Активация продаж в целевой аудитории, обусловленной особенностями ее потребления».
Вел мероприятие председатель БС «Конгресс-коллегия» Юрий Раскин, который пояснил выбор темы и изложил свое видение вопроса: «Новые экономические условия вынуждают многие компании активизировать свою деятельность по поиску новых поставщиков, потребителей, партнеров. Еще более актуальным является процесс активизации продаж товаров (услуг). Этот процесс для каждой компании имеет специфические особенности и реализуется, обычно, посредством поиска своей целевой аудитории по соответствующей тематике товара (услуги). Предлагается активизировать деятельность по другому сценарию - поиск целевой аудитории по особенностям ее корпоративного (личного) потребления. Как это работает? Например, для дорогостоящего товара, подобрав другие товары из высокой ценовой категории, с большой вероятностью можно отсечь нецелевую аудиторию и «поработать» с аудиторией товара, который является партнерским. Для услуги – аналогичная ситуация.
Использование целевых аудиторий своих партнеров, а также создание общих целевых аудиторий является эффективным способом активазации продаж также потому, что существуют действенные инструменты создания подобных целевых аудиторий и работы с ними»
По теме заседания были рассмотрены конкретные вопросы, относящиеся к коммерческой деятельности коллег и варианты их решения.
В обсуждении приняли активное участие: Aлексaндр Хaминский, юрист, общественный деятель, представитель бизнес-структур в государственных органах, Евгения Богатова, генеральный директор Группы компаний «Русское Золото», Яков Уринсон, министр экономики РФ, вице-премьер, заместитель руководителя РАО «ЕС» и «РОСНАНО», Григорий Коган, директор компании «Пиком», Константин Зусманович, управляющий партнер «FINANCIAL MECHANICS».