Поддержка и развитие бизнеса


06 Июля, 2019 г. «Круглый стол» по теме «Создание и использование успешного бренда»

      В рамках деятельности Коллегии по поддержке и развитию бизнеса 3-го июля 2019-го года сос­то­ялся деловой клубный вечер  биз­нес-со­об­щества «Конгресс-кол­ле­гия» по теме «Создание и использование успешного бренда» с участием основателя и Президента Дома Моды «HENDERSON» Рубеном Арутюняном.

Открыл мероприятие председатель БС «Конгресс-коллегия» Юрий Раскин, обозначив тему первой части мероприятия, а также напомнив присутствующим, что несколько лет назад уже проводилось  мероприятие сообщества на тему брендинга, однако, в реалиях сегодняшнего дня указанная тема может быть раскрыта по-другому, с учетом новых инструментов, способов и методов создания и продвижения бренда.

Об­сужде­ние воп­ро­сов по те­ме мероприятия прошло за «круг­лым сто­лом», в ко­тором при­няли  учас­тие спе­ци­алис­ты в указанной области: В. Аренас, генеральный директор «ARENAS®lab», В. Репина, владелица агентства «Rеpina branding», В. Журавлев, управляющий партнер «Weavers Brand Consultancy», Д. Шлесберг, генеральный директор «Артоника». Модератором обсуждения выступил Михаил Дымшиц, учредитель и генеральный директор компании «Дымшиц и партнеры», автор более 100 работ по маркетингу и массовым коммуникациям.

В хо­де встре­чи обсуждались вопросы, связанные с по­нятием «бренд»,  ме­тодами, спо­собами и тех­но­логиями по­выше­ния ка­пита­лиза­ции брен­да,  брен­ди­рова­нием ком­па­ний, соз­да­ва­емых «для себя» и ис­клю­читель­но на про­дажу.

По мнению М. Дымщица, брендирование позволяет создать наценку на качественный товар, и  «для бизнеса бренд - такая же необходимая вещь, как кондиционер в офисе». Если же у компании стоит цель массовых продаж, то задача такой компании не в огромном количестве рекламы, а в том, чтобы товар был представлен хотя бы в 50% магазинах: «Что касается ситуации на рынке, то ключевую роль на нем играют люди, которые родились с 1980 по 1990 гг. Им принадлежит большая часть текущих  доходов населения, а чтобы предложить что-то новое рынку, необходимо  уговорить это поколение». Затем Михаил обратил внимание на основные аспекты проблемы брендирования и способы повышения капитализации компаний с использованием соответствующих инструментов.

На вопросы Председателя сообщества о понятии бренда и способах повышения его капитализации приглашенные  специалисты давали свои ответы: «Точную стоимость бренда узнать нельзя, можно лишь приблизительно вычислить, но только  в момент его продажи»; «Понимание брендинга в новом поколении  изменилось. Брендинг – это не просто идеология, это не просто визуальная составляющая, - это все совершаемые действия»; «Вложения в брендинг нужны для того, чтобы зарабатывать уже сегодня, а не когда-нибудь потом»; «Если говорить о стоимости бренда, то рынок в этом направлении не развит, проблема продажи компании очень серьезная»; «Брендинг давно не воспринимают как внешние атрибуты, его воспринимают, как набор впечатлений».

Присутствующие на мероприятии пред­ста­вите­ли ком­па­ний, про­шед­шие по  пу­ти создания своих брендов, задавали специалистам вопросы практического характера, а основатель и почётный президент компании «Вымпел-Коммуникации» (торговая марки "Билайн")  Д. Зимин рассказал о создании и последующей продаже марки «Билайн».

Во второй части мероприятия состоялась встреча со специальным гостем «Конгресс-коллегии» Рубеном Арутюняном, основателем и CEO модного дома «HENDERSON», владельцем одной из крупнейших и успешнейших торговых марок мужской одежды в России, работающей в сегменте «Доступная роскошь».

Председатель «Конгресс-коллегии» представил гостя и его компанию, обратив внимание на ее брендинговые особенности.

Р. Арутюнян затронул широкий круг проблем, находящихся в сфере его профессиональной деятельности, рассказал историю создания и развития бренда «HENDERSON», высказал свое мнение по вопросам тематики мероприятия, основываясь на своем результативном опыте.

 Ниже приводим некоторые выдержки из выступления Р. Арутюняна: «Если Вы знаете руководителя высшего звена, который говорит о своих достижениях, то у него большие проблемы»; «Необходимо постоянно трансформироваться,  держать руку на пульсе, улучшать ту  модель, которую Вы создали»; «Брендинг – это  кислород, без него ничего невозможно, это ваше уникальное предложение для покупателя»; «Мы делаем вещь доступной, для этого нам приходится менять правила игры»; «Успех «HENDERSON» – это создание сильной команды профессионалов, которые умеют работать вместе»; «Одна из главных целей – находить правильных поставщиков»; «Как создать крупную компанию с духом предпринимательства и быть предпринимателем, - это задача первого лица компании»; «Мы на рынке 25 лет. Мы анализируем лучшие мужские бренды, быстро реагируем на угрозы бизнесу, контролируем весь процесс производства. У нас устойчивая модель, сильная международная экспертиза, хорошие технологии, а главное, мы понимаем наших покупателей»; «Российские компании в России обязаны быть лидерами. Мы лучше знаем психологию наших людей!».

 

 

 

Назад