Поддержка и развитие бизнеса
28 Сентября, 2015 г.
Заседание Коллегии сообщества по вопросам реализации антикризисных мер
С 1-го марта 2016 года Коллегия по вопросам реализации антикризисных мер переименована на Коллегию по вопросам поддержки и развития бизнеса.
24-го сентября 2015-го года бизнес-сообщество «Конгресс-коллегия» провело заседание Коллегии по вопросам реализации антикризисных мер.
В первой части мероприятия председатель «Конгресс-коллегии» Юрий Раскин напомнил собравшимся об основных положениях Программы антикризисных мер для поддержки и развития бизнеса членов сообщества, остановившись более подробно на одной из ее пунктов - активизации продаж на основе эффективного использования имеющихся и поиска новых целевых аудиторий. Данная тема обозначена как одна из наиболее приоритетных в указанной Программе: «Новые условия вынуждают компании усиливать свою деятельность, направленную на активизацию продаж. Этот процесс для каждой компании имеет специфические особенности и реализуется, обычно, посредством поиска своей целевой аудитории по соответствующей тематике товара (услуги). Однако, существуют и другие сценарии…»
С сообщением на тему «Эффективные методы привлечения целевых аудиторий для бизнеса коллег» выступил директор компании «Мир рекламы» П.Рысков. Он ознакомил собравшихся со способами решения обозначенной проблемы, представил имеющиеся у его компании кейсы выполненных работ и привел примеры конкретных действий коллег по работе со своими целевыми аудиториями.
Затем участники мероприятия были ознакомлены с промежуточными результатами Проекта «Реализация антикризисных мер для поддержки и развития бизнеса членов сообщества» и обсудили вопросы построения возможных бизнес-цепочек.
Так, в ходе заседания выступили координаторы данного Проекта И.Аксенов и В.Жухарев, задачей которых является координация совместной деятельности коллег для реализации их коммерческих интересов. Они привели конкретные примеры положительных результатов по продвижению интересов своих «подопечных». Коллеги обсудили результаты реализации Проекта и продолжили формирование возможных бизнес-цепочек.