Поддержка и развитие бизнеса


01 Апреля, 2016 г. Заседание Коллегии сообщества по вопросам поддержки и развития бизнеса

   29-го марта 2016-го года бизнес-сообщество «Конгресс-коллегия» провело заседание Коллегии по вопросам поддержки и развития бизнеса.

Открывая мероприятие, председатель «Конгресс-коллегии» Юрий Раскин напомнил коллегам о том, как в сообществе решаются вопросы, связанные с поддержкой и развитием бизнеса: «В целях поддержки и развития бизнеса членов сообщества с конца 2014-го года «Конгресс-коллегия» реализует свою собственную Антикризисную программу. По указанной теме проведено восемь мероприятий, в т.ч., заседаний специальной Коллегии, функционирует «институт» координаторов коммерческой деятельности, развиваются информационный обмен, в т.ч. с использованием специализированного нового сайта (www.конгресс-коллегия.рф), крепнут деловые связи коллег. И, главное, - решены многие коммерческие задачи коллег, опираясь на совокупный деловой потенциал сообщества с применением специальных технологий». Затем он подробнее остановился на положительных результатах деятельности сообщества в указанном направлении, отметив, однако, и её «узкие места», а также нерешенные проблемы. Основной «посыл» Председателя сообщества к коллегам прозвучал следующим образом: «Для расширения и углубления указанной деятельности руководство «Конгресс-коллегии» предлагает провести её организационные и содержательные изменения, а также существенные дополнения». 
В качестве организационных изменений им было предложено изменить название Коллегии сообщества по вопросам реализации антикризисных мер на Коллегию по вопросам поддержки и развития бизнеса, расширив и углубив направления её деятельности. Затем, он представил нового руководителя соответствующей Коллегии – Игоря Бакалинского, владельца ООО «Инвестиционная мастерская», заместителя генерального директора Финансово-промышленной корпорации «Сатори».
Предложения по дополнению деятельности в области поддержки и развития бизнеса коллег излагал уже новый руководитель Коллегии. Эти предложения стали основой дискуссии, в которой участвовали многие члены сообщества. В результате появился согласованный вариант плана действий, состоящий из двух основных частей: 1) «углубить» 2) «расширить».
Коллеги признали, что в части «углубить» необходимо активизировать предоставление своей коммерческой информации, на основе анализа и обработки которой происходит процесс создания коммерческих «цепочек» и деловое взаимодействие коллег. Немаловажным фактом является также усовершенствование работы координаторов коммерческой деятельности и способов их коммуникации с «закрепленными» членами сообщества.
В части «расширить» было предложено организовать ранее не используемые форматы мероприятий, например, «Именной мастер-класс»; организовать специальную деятельность с молодыми предпринимателями, бизнес которых, в основном, относится к категории «малый»; использовать передовые технологии виртуальной коммуникации коллег и т.д.
При обсуждении указанных вопросов коллеги не обошли вниманием проблемы бизнеса в кризисной ситуации. Прозвучали, во многом, полярные мнения: от пессимистичных из уст старшего поколения до оптимистичных – от молодежи. Однако, все сошлись на том, что «не надо ждать милостей от природы, взять их – наша задача».
Во второй части мероприятия состоялись мини-презентации коллег, содержащие коммерческие предложения к членам сообщества. В этот раз с сообщениями выступили: Юрий Грибанов, Председатель совета директоров ООО «ЮНИТ-Оргтехника»; Галина Поповец, Генеральный директор АНО «ААЦ Минресурсэкспертиза»; Александр Книжник, Президент компании "Аквилон-А"; Дмитрий Панченко, Заместитель генерального директора ИК «Фридом Финанс»; Екатерина Шукалова, Директор Аналитического интернет-агентства «Ферт-Консалтинг» и  Игорь Бакалинский. Подобными сообщениями была продолжена практика в подобном формате знакомить коллег с коммерческой деятельностью друг друга.
До и после проведения рабочей части мероприятия коллеги, как обычно, воспользовавшись специально отведенным для этого временем, чтобы воплощать на практике «поддержку и развитие своего бизнеса» способом «прямой коммуникации».
Мероприятие проводилось в клубе-ресторане «WHISKY ROOMS», который славится изысканным ассортиментом шотландского виски, чем коллеги с удовольствием воспользовались во время фуршета и проведенной дегустации.

Назад