Поддержка и развитие бизнеса


Коллегиальный проект «Поддержка и развитие бизнеса»

   С 29-го марта 2016 года  Коллегиальный проект «Реализация антикризисных  мер для поддержки и развития бизнеса членов сообщества и компаний, сотрудничающих с сообществом» переименован на Коллегиальный проект "Поддержка и развитие бизнеса".
 

  Целью Проекта  является реализация индивидуальных коммерческих интересов с использованием объединенного потенциала участников Проекта.

   Реализация Проекта опирается на «три кита»: Программу антикризисных мер для поддержки и развития бизнеса, объединенный потенциал участников Проекта и технологии «Конгресс-коллегии» по продвижению бизнес-интересов. 
                        Основные положения Программы антикризисных мер
1. Комплексный и сегментарный антикризисный консалтинг.
2. Дополнительные источники обеспечения финансовыми ресурсами.
3. Активация продаж в целевой аудитории, обусловленной особенностями ее потребления.
4.Информационная деятельность, основанная на объединяющих коммуникационных факторах.
5. Активизация и «технологичность» деятельности, связанной с расширением контактного коммерческого поля.
6.Использование коллегиальных коммерческих возможностей и потребностей для продвижения своих индивидуальных интересов.

Комплекс действий, направленных  на реализацию Проекта

1. Организация получения, обработки и использования информации о коммерческих возможностях и потребностях коллег.
2. Организация анкетирования коллег для выявления их коммерческих потребностей и возможностей.
3. Создание группы координаторов Проекта и организация их взаимодействия с коллегами и руководством сообщества.
4. Создание и организация деятельности нового специализированного структурного подразделения сообщества – Коллегии по вопросам поддержки и развития бизнеса.
5. Проведение специализированных мероприятий по вопросам реализации антикризисных мер.
6. Организация дополнительных информационных, организационных и рекламных действий, в т. ч. за пределами Аудитории «Конгресс-коллегии».
7. Расширение состава участников Проекта.
8. Организация рабочих встреч коллег друг с другом для рассмотрения вопросов совместной деятельности.
9. Использование обобщенного коммерческого потенциала участников Проекта для продвижения совместных и индивидуальных интересов.

                                             
Основные форматы проведения мероприятий:
Заседание Коллегии по вопросам поддержки и развития бизнеса;
Пленарные заседания по актуальным темам, касающимся реализации Программы;
Рабочие совещания руководства «Конгресс-коллегии» с координаторами проекта;
Рабочие встречи коллег друг с другом, а также другими  лицами по рассмотрению вопросов совместной деятельности.
 

Назад